Быстрый ли


ВСЕ ПРОДАЮТСЯ?

Что происходит с ресторанным бизнесом, который обыватели считают самым прибыльным? Руководитель отдела коммерческой недвижимости компании «Бизнес-Недвижимость» Алиса Рыжиченко рассказывает, что пик сделок купли-продажи в этом сегменте пришелся на середину 2013 года: за то, чтобы приобрести отдельные объекты готового бизнеса, люди сражались. Покупка бизнеса в то время на 80% означала, что предприятие не будет убыточным.

– Если 2013 год был успешным для сделок в области бизнеса общественного питания, то в начале 2014 года произошел характерный спад. В сложившуюся ситуацию привнесло коррективы упрощение процедуры получения разрешительной документации для ведения данного бизнеса. В связи с этим бизнесы не покупали, а открывали, к примеру, на административно-торговых площадях, без полноценной кухни. После проведения чемпионата пошли проверки, нужно было перепрофилировать помещения. Люди столкнулись с трудностями, им было проще продать бизнес, чем сделать соответствующим всем требованиям. Те, кто открылся перед чемпионатом, продержались на плаву восемь месяцев максимум.


Так многие заведения были выставлены на продажу – и сложившаяся ситуация не разрешилась до сих пор. К тому же потенциальные покупатели ждут стабильного курса.

А КОМУ СЕЙЧАС ХОРОШО

Алиса Рыжиченко уверена, что сейчас хорошо себя чувствуют сетевые рестораны, которые ориентированы на низкие арендные ставки, высокие объемы продаж и большую проходимость, которую обеспечивают, например, гипермаркеты и торговые центры.

– До сих пор часто открываются кофейни. Обычно после недолгой работы этот бизнес продается. Кофейне в центре города, где арендные ставки достигают 40-60 € за квадрат, каким бы кофе ты ни торговал, сложно вытянуть такую сумму. Кофейни выгодны, если это целая сеть, отдельно стоящие быстро умирают.

Источник: citydog.by

 Быстрый Ли       

                              &n.

p;                                                              ежедневно с 10:00 до 22:00 
                                                                                                                                                                  телефон для заявок
                                &.

p;                         23-22-28

Источник: www.quickli-d-s.com

ЗАКАЗ

Каким бы разнообразным не казалось, на первый взгляд, меню на сайте Быстрого Ли, по факту вам предлагают всего два принципиально разных формата китайской коробочки – либо с лапшой удон, либо с рисом. Все остальное – мясо, рыба или морепродукты, на выбор, но с примерно одинаковыми соусами. Конструктором в этом случае поиграться не получится.

Средняя цена на китайские коробочки – 90 тыс. BYR. Самые дорогие – с морепродуктами.

  • №1. Цыпленок с овощами в соусе из черного перца — 86 900 BYR (Филе цыпленка со смесью из сладкого перца, соевых ростков, цукини либо огурца, приправленное ароматным чесночком и имбирем, в соусе с незабываемой остринкой и ароматом черного молотого перца).*

  • №2. Свинина на луке — 90 900 BYR (Кусочки свиной шеи с ароматом шести традиционных специй Китая, заправленные соевым соусом и кунжутным маслом, в сочетании с репчатым луком и пореем, с тонкой ноткой кинзы).*
  • №3. Рыба с китайскими грибами и бамбуком — 89 900 BYR (Кусочки филе морской рыбы в сочетании с традиционными продуктами (китайскими древесными грибами, мякотью бамбука и сладким перцем) в заправке из лукового масла с ароматным чесночком и имбирем).*
  • №4. Креветки с овощами в медовом соусе — 137 900 BYR (Тигровые креветки с томатами в традиционном соусе, сваренном на масле чили с добавлением натурального меда).*
Без-имени-1  ---
* стоимость указана на дату публикации материала, описание взято с сайта доставки Быстрый Ли

Мужчины не изменяли собственным вкусам и тестировали лапшу с мясом (№№1-2), а женская половина команды дегустаторов опять налегала на рыбу и морепродукты (№№3-4).

Источник: kaktutest.by