Анорексия 2006

movie_45513Фильм Анорексия (Thin) — о нескольких пациентках центра Renfrew по лечению пищевых расстройств во Флориде. Ниже вы прочтете краткий пересказ  фильма Анорексия (Thin). На нашем сайте вы также можете посмотреть фильм Анорексия на русском языке.

В фильме описано больше случаев булимии, чем анорексии. Это фильм не столько об анорексии, сколько о девушках, страстно, до смерти желающих быть худыми.

Должна сказать, что не всегда лечение пищевых расстройств происходит таким образом, как показано в фильме Анорексия (Thin). Насильственное питание, показанное в фильме, употребление продуктов, которые не нравятся девушкам и вызывают у них отвращение, помогает вернуть нормальный вес, пока девушки находятся в клинике, но не меняет их отношения к себе и к питанию, вот почему, выйдя из больницы, они обычно снова начинают снижать вес.


В клинике Renfrew строгий распорядок: каждое утро девушки взвешиваются, проверяются на наличие самоповреждений и признаков ухудшения сердечной деятельности и т.д. Есть система уровней пациентов: за различные нарушения уровень пациента может понизиться, и тогда он лишается части привилегий.

В столовую запрещено брать с собой рюкзаки и надевать широкую верхнюю одежду, под которую можно спрятать еду. Во время обеда запрещено ходить в ванную, также как и принимать больше 2 стаканов напитков за прием пищи. Во время всего обеда нужно оставаться в сидячем положении.

Жесткий контроль и опора на положительное и отрицательное подкрепление  является особенностью когнитивно-поведенческой психотерапии, распространенной в Соединенных Штатах.

Каждую неделю девушки встречаются в группе, в которой можно спорить, получить поддержку. Они также посещают индивидуальную терапию, с возможностью участия в ней кого-то из их семьи по телефону или лично.

Thin-02Одна из девушек, Шелли, 25 лет, в течение 5 лет получает питание через трубку. Ее вес — 38 килограмм. Она уже 10 раз ложилась на лечение в различные клиники. Несколько раз она была близка к самоубийству (запасала для этого различные лекарства).


У Шелли есть сестра-близнец, которая осталась с матерью после развода родителей. Шелли осталась с отцом. Ей всегда казалось, что ее сестру любят больше, и страшнее всего для нее — стать более толстой, чем сестра.

Полли, 29 лет, легла в больницу после попытки самоубийства (она пыталась перерезать себе вены после того, как съела 2 куска пиццы). Всем ухищрениям, к которым обычно прибегают анорексики, Полли научили в семье: резать пищу на очень маленькие кусочки, есть медленно, долго пережевывать каждый кусок, постоянно пить воду, чтобы желудок был полон. Она считала калории в продуктах, начиная с 11 лет.

thin_03_brittneyБриттани, 15 лет, страдает компульсивным перееданием с 8 лет. Мать заставляла Бриттани есть, когда она пыталась ограничивать себя в питании, поэтому в 15 лет она стала тайком вызывать рвоту. Через месяц она сказала об этом матери, и так как ее мать также страдала пищевым расстройством, вскоре они стали вместе покупать сладкое в большом количестве, жевать его и выплевывать.

За последний год вес Бриттани снизился с 83 до 44 килограмм. К моменту поступления в Центр Renfrew у Бриттани был очень низкий сердечный ритм, вылезали волосы и болела печень.


Алиса, 30 лет, страдает расстройством пищевого поведения уже 16 лет. Она разведенная мать двоих детей. За последние 3 месяца ее клали в больницу 5 раз из-за обезвоживания. Она переедала и вызывала рвоту по нескольку раз в день. Алиса старалась придерживаться 200 калорий в день.

Когда ей было 7 лет, ее маме врач сказал, что ребенок толстый, поэтому Алису посадили на диету. После того, как она сбросила 3 кг, ей подарили дорогой подарок в качестве положительного подкрепления.

В фильме показано, как живет каждая из пациенток в центре, как меняется ее настроение и поведение, к каким уловкам прибегают девушки, чтобы сохранить выбранный ими жизненный путь. Более подробно о девушках и их жизни читайте в статьях «Анорексия: истории из жизни девушек» и «Булимия: истории из жизни».

Напоследок хочу подчеркнуть, что если вы являетесь мамой больной анорексией, вам ни в коем случае не следует контролировать дочь таким образом, как это показано в фильме: обыскивать ее вещи, осматривать ее на предмет самоповреждений, заставлять есть, контролировать вес и количество съеденного.

Есть существенная разница, осуществляют ли контроль чужие люди или мать анорексика: в первом случае девушкам легко находиться во внутренней оппозиции к происходящему, а во втором это для них невозможно, из-за чего депрессия и сопротивление только усилятся. Если вы хотите помочь своему ребенку или самой себе, обратитесь к профессионалам.

avatar1Автор статьи:
Психолог Григорьева Елена

Фильм Анорексия (Thin) на русском языке (часть 1).


bulymia.ru

В то время как режиссеры игровых фильмов обычно начинают свою деятельность из любви к кино и искусству, лишь потом находя сюжеты, авторов документальных картин в режиссерское кресло обычно заставляет сесть желание изменить что-то для конкретных групп людей и сначала история находит их, а лишь затем они обнаруживают себя ее снимающими. Например, В 2000 году вышел документальный фильм «Just Melvin, Just Evil», повествующий невероятную, будоражащую и дикую историю о семье, которая долгие живет в страхе перед ее главой — растлителем своих малолетних детей и внуков, который впрочем не гнушается инцестуальными связями и с членами семьи своего возраста. Примечательно то, что рассказчиком и режиссером в картине выступил никто иной, как внук главного анти-героя, который вместе со своей матерью, стал жертвой диких нравов семьи, разделенной на тех, кто по-прежнему любит своего отца или деда, несмотря на сексуальное насилие, и тех, кто не испытывает к нему никаких теплых чувств.


тав держать все в себе, Джеймс Рональд Уитни решил поделиться скелетами в шкафу своей семьи со зрителями, сняв свой первый полнометражный не игровой фильм, ставший одним из немногих полноценных и реалистичных исследований сексуального насилия. Подобных примеров можно привести множество — чаще всего документальная картина рождается как продолжение не выдуманной истории, которая будто сама просит себя рассказать и собственно рассказывает, а человек, столкнувшийся с ней старается сделать все, чтобы представить ее зрителю так, чтобы изменить что-то на самом деле. Так начинался и дебютный фильм фотографа Лорен Гринфилд «Анорексия», с героинями которого режиссер познакомилась, когда работала над своим фотопроектом «Girl Culture`и посетила центр для лечения девушек с пищевыми расстройствами и депрессией. Гринфилд никогда не планировала снимать кино, однако познакомившись с обитательницами центра с целью разработать новый фотопроект об анорексии, она поняла, что их истории словно просят рассказать сами себя и могут составить полноценный документальный фильм.


Как и большинство талантливых не игровых картин, рассказывающих не о конкретной единичной ситуации, а о глобальной проблеме, дебютный фильм Лорен Гринфилд берет объектами своего исследования несколько совершенно разных людей, которые по какой-то причине стали жертвами одного и того же недуга — «Анорексия» познакомит вас с двадцатипятилетней медсестрой Шелли, у которой есть сестра-близнец, не страдающая никакими расстройствами пищевого поведения, так же основательно, как и с пятнадцатилетней Британи, чей отказ от еды спровоцировал выпадение волос и повреждение печени, и несколькими другими девушками, одна из которых является матерью двоих детей. Все героини фильма имеют разную историю болезни и ее проявления, но режиссер собрала их в одном фильме и проследила за их жизнью в реабилитационном центре с одной целью — показать обществу, которое имеет склонность недопонимать и недооценивать такие явления, как анорексия и булимия, думая, что это лишь подростковая блажь и чтобы излечиться от нее достаточно просто начать есть или перестать вызывать у себя рвоту, что расстройства пищевого поведения на самом деле являются следствиями серьезных психологических проблем и заболеваний, к лечению которых необходим соответствующий подход.


лгое время Лорен Гринфилд сама заблуждалась по поводу происхождения подобных недугов, думая, что они вызваны лишь нездоровым стремлением глянцевых журналов к недостижимому идеалу женщины и, которая не существует в природе, а является лишь порождением компьютерных программ, однако ее героини, сами того не осознавая, показали, что расстройства пищевого поведения вызваны желанием справиться с глубокой эмоциональной болью, корни которой чаще всего уходят в самое детство и не могут быть нейтрализованы одной нормализацией питания.

Желательным элементом любого документального фильма, рассказывающего об остросоциальной проблеме, к которой необходимо привлечь внимание общества, является надежда — всегда неплохо, если история, рассказанная режиссером заканчивается хорошо, и тяжелая борьба главного героя, приводит к победе, которая может вдохновить людей, переживающих тоже самое выйти из тени и начать отстаивать свои права. «Анорексия» не может этим похвастаться, но в контексте выбранной режиссером темы это будоражит и заставляет сопереживать еще больше — фильм содержит в себе несколько однозначно позитивных эпизодов, однако картина заканчивается даже не на том, с чего начиналась, то есть с желания юных девушек излечиться от анорексии или булимии, а на эпизоде гораздо более ужасающем, когда вышеупоминавшаяся мать двоих детей, показывающая признаки выздоровления, возвращается к любимым двум пальцам в рот после еды, едва переступив порог дома после лечения в реабилитационном центре.


 лучше самого фильма и конца историй других героинь, ни одна из которых под конец съемок не могла похвастаться полным выздоровлением, опасность и суть расстройств пищевого поведения иллюстрирует событие, которого наверняка ожидал каждый, кто посмотрел фильм, а именно последующая смерть одной из главных героинь, которая умерла вовсе не от голода, а после того, как одна из ее многочисленных попыток самоубийства увенчалась успехом. «Анорексия» рассказывает о том, что фанатичное желание девушки стать изумительно стройной это далеко не глупое желание поверхностной девушки, но серьезных крик о помощи человека, который устал бороться с душевной болью, эмоциональной нестабильностью и психическими проблемами в одиночку.

www.kinopoisk.ru

В то время как режиссеры игровых фильмов обычно начинают свою деятельность из любви к кино и искусству, лишь потом находя сюжеты, авторов документальных картин в режиссерское кресло обычно заставляет сесть желание изменить что-то для конкретных групп людей и сначала история находит их, а лишь затем они обнаруживают себя ее снимающими.


пример, В 2000 году вышел документальный фильм «Just Melvin, Just Evil», повествующий невероятную, будоражащую и дикую историю о семье, которая долгие живет в страхе перед ее главой — растлителем своих малолетних детей и внуков, который впрочем не гнушается инцестуальными связями и с членами семьи своего возраста. Примечательно то, что рассказчиком и режиссером в картине выступил никто иной, как внук главного анти-героя, который вместе со своей матерью, стал жертвой диких нравов семьи, разделенной на тех, кто по-прежнему любит своего отца или деда, несмотря на сексуальное насилие, и тех, кто не испытывает к нему никаких теплых чувств. Устав держать все в себе, Джеймс Рональд Уитни решил поделиться скелетами в шкафу своей семьи со зрителями, сняв свой первый полнометражный не игровой фильм, ставший одним из немногих полноценных и реалистичных исследований сексуального насилия. Подобных примеров можно привести множество — чаще всего документальная картина рождается как продолжение не выдуманной истории, которая будто сама просит себя рассказать и собственно рассказывает, а человек, столкнувшийся с ней старается сделать все, чтобы представить ее зрителю так, чтобы изменить что-то на самом деле.

к начинался и дебютный фильм фотографа Лорен Гринфилд «Анорексия», с героинями которого режиссер познакомилась, когда работала над своим фотопроектом «Girl Culture`и посетила центр для лечения девушек с пищевыми расстройствами и депрессией. Гринфилд никогда не планировала снимать кино, однако познакомившись с обитательницами центра с целью разработать новый фотопроект об анорексии, она поняла, что их истории словно просят рассказать сами себя и могут составить полноценный документальный фильм.

Как и большинство талантливых не игровых картин, рассказывающих не о конкретной единичной ситуации, а о глобальной проблеме, дебютный фильм Лорен Гринфилд берет объектами своего исследования несколько совершенно разных людей, которые по какой-то причине стали жертвами одного и того же недуга — «Анорексия» познакомит вас с двадцатипятилетней медсестрой Шелли, у которой есть сестра-близнец, не страдающая никакими расстройствами пищевого поведения, так же основательно, как и с пятнадцатилетней Британи, чей отказ от еды спровоцировал выпадение волос и повреждение печени, и несколькими другими девушками, одна из которых является матерью двоих детей. Все героини фильма имеют разную историю болезни и ее проявления, но режиссер собрала их в одном фильме и проследила за их жизнью в реабилитационном центре с одной целью — показать обществу, которое имеет склонность недопонимать и недооценивать такие явления, как анорексия и булимия, думая, что это лишь подростковая блажь и чтобы излечиться от нее достаточно просто начать есть или перестать вызывать у себя рвоту, что расстройства пищевого поведения на самом деле являются следствиями серьезных психологических проблем и заболеваний, к лечению которых необходим соответствующий подход. Долгое время Лорен Гринфилд сама заблуждалась по поводу происхождения подобных недугов, думая, что они вызваны лишь нездоровым стремлением глянцевых журналов к недостижимому идеалу женщины и, которая не существует в природе, а является лишь порождением компьютерных программ, однако ее героини, сами того не осознавая, показали, что расстройства пищевого поведения вызваны желанием справиться с глубокой эмоциональной болью, корни которой чаще всего уходят в самое детство и не могут быть нейтрализованы одной нормализацией питания.

Желательным элементом любого документального фильма, рассказывающего об остросоциальной проблеме, к которой необходимо привлечь внимание общества, является надежда — всегда неплохо, если история, рассказанная режиссером заканчивается хорошо, и тяжелая борьба главного героя, приводит к победе, которая может вдохновить людей, переживающих тоже самое выйти из тени и начать отстаивать свои права. «Анорексия» не может этим похвастаться, но в контексте выбранной режиссером темы это будоражит и заставляет сопереживать еще больше — фильм содержит в себе несколько однозначно позитивных эпизодов, однако картина заканчивается даже не на том, с чего начиналась, то есть с желания юных девушек излечиться от анорексии или булимии, а на эпизоде гораздо более ужасающем, когда вышеупоминавшаяся мать двоих детей, показывающая признаки выздоровления, возвращается к любимым двум пальцам в рот после еды, едва переступив порог дома после лечения в реабилитационном центре. Но лучше самого фильма и конца историй других героинь, ни одна из которых под конец съемок не могла похвастаться полным выздоровлением, опасность и суть расстройств пищевого поведения иллюстрирует событие, которого наверняка ожидал каждый, кто посмотрел фильм, а именно последующая смерть одной из главных героинь, которая умерла вовсе не от голода, а после того, как одна из ее многочисленных попыток самоубийства увенчалась успехом. «Анорексия» рассказывает о том, что фанатичное желание девушки стать изумительно стройной это далеко не глупое желание поверхностной девушки, но серьезных крик о помощи человека, который устал бороться с душевной болью, эмоциональной нестабильностью и психическими проблемами в одиночку.

plus.kinopoisk.ru

Смотрите Анорексия в жанре документальный из страны США с участием Шелли Гиллори онлайн без ограничений на нашем сайте. фильмы онлайн бесплатно

Что может быть лучше, чем удобно разместившись в кресле, полностью отдаться просмотру интересного фильма? Новинки кино, отличные телесериалы и классику индустрии кино в высоком HD 720 качестве Вы найдете на сайте KinoCom и можете смотреть фильмы онлайн абсолютно бесплатно и без регистрации. Искусство кинематографа продолжает развиваться семимильными шагами, а это означает, что нас ожидают всё новые и новые удивительные открытия, ошеломляющие кинопремьеры, которые дадут возможность отвлечься от бытовых и житейских проблем и с головой окунуться в реалистичный и захватывающий мир кино. Современные компьютерные технологии выводят киноиндустрию на новый, ранее недостижимый уровень реалистичности происходящего на экране, а до подробностей продуманные декорации, профессиональная работа сценаристов и режиссеров и великолепная игра актеров, дает замечательный результат и теперь смотреть фильмы стало намного приятней и интересней.

Онлайн-кинотеатр KinoCom создан при участии информационно-аналитического центра СТМ/24, где всегда можно узнать о самых актуальных новостях и событиях, ознакомиться со статьями на злободневные темы повседневности, подать петицию в правительство РФ и государственную Думу, а также ознакомиться с результатами социологических опросов на различные темы.

Внимание! Просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре KinoCom доступен только по платной подписке. Стоимость подписки составляет 299 рублей. Подписка действует бессрочно. АКЦИЯ: Вы можете получить ключ доступа абсолютно бесплатно, поделившись фильмом на своей странице в социальных сетях и написав комментарий. Выполнив условия участия в нашей акции, обратитесь с запросом к администрации сайта.

Некоторые фильмы на нашем сайте недоступны для просмотра по требованию правообладателя! Однако, если Вы столкнулись с подобной проблемой, просто воспользуйтесь советом.

Смотреть фильмы онлайн в хорошем HD качестве на KinoCom. Приятного Вам просмотра…

e-Commerce Partners Network

kinocom.xyz